|
Батаршин Рифад Ахмеджанович, |
Батаршин переживает сейчас всплеск,
подлинный
расцвет своего дарования. Долгие годы он сознательно занимался самоограничением. В поисках монументальности, самодостаточности картины он шел по пути лапидарности, строгости стиля, аскетичности. Нельзя сказать, чтобы здесь он не добивался успеха. Его работы "Помянем", "Женщины сороковых"и др., впечатляли и силой и искренностью высказывания. |
|
Его интерьеры, в плотной и душной атмосфере которых
вырисовывались женские фигуры, поражали единством пластики.Но потом в творчестве художника произошел как бы взрыв - его полотна сегодня - сама живописная стихия, пажар красок, праздник цветовых созвучий. Яркая свободная импровизация выражает метафоричное и образное видение мира как единого целого, где выражение и самовыражение сплетаются воедино. |
Батаршин не расстается с фигуративностью
- тема
произведения для него по-прежнему важна. "Ветеран", "Хозяин", "Бабы", "Молодость.Танец", "Пенелопа", "Пейзаж с луной",- сами названия говорят об этом. Но в новом мироосознании художника, в новой живописной системе, все эти сюжеты окрашиваются фантазийностью, прихотливой игрой ума и красок, наполняются всеобъемлющим чувством любви и добра. Н.Г. Звенигородская. |
home | painting | grafika | fotosalon | folkart | Litsalon | museum | links |